Часто задаваемые вопросы по Java-играм

  • Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (желательно использовать GPRS).

    Абонентам Би Лайн GSM:

    1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на «Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS», позвонив по бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы можете здесь): порядок подключения на сайте оператора. 2. Если услуга уже подключена, посмотрите, как настроить телефон для работы с услугой WAP-GPRS (пролистайте до раздела «Настройки телефона для работы с услугой «WAP-GPRS»).

    Для телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 — настройки GPRS-WAP.

    Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741013 — настройки GPRS-WAP и CSD-WAP.

    Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM — (095) 974-88-88 (при звонке с городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам МТС:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу «Мобильный офис» или «GPRS» и настроить определенным образом мобильный телефон с поддержкой WAP версии не ниже 1.1. Добавить услугу «Мобильный офис» можно: — либо самостоятельно через ИССА или АССА по номеру 08802446 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши «1»); — либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично. Добавить услугу «GPRS» можно: — либо самостоятельно через ИССА или АССА, позвонив по номеру 08802448 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши «1»); — либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

    Телефоны Абонентской Службы МТС — (095) 766-01-66 (при звонке с городского телефона) или 0890 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам Мегафон:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить мобильные телефоны Nokia и Ericsson — просто загрузите настройки через SIM-меню (SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
    www.megafonmoscow.ru

    Телефоны Абонентской Службы Мегафон — (095) 502-55-00 (при звонке с городского телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в Московском регионе).

    Игра загружается уже давно, и конца этому не видно. Что делать?

    Скорее всего, это связано с техническими проблемами у оператора сотовой связи. Если Вы загружаете игру через WAP-GPRS, лучшим решением будет подождать — загрузка должна завершиться, либо телефон сообщит о разрыве соединения.

    Вы получили ответ, что игра не существует для вашего телефона. Что делать?

    На сайте Вам надо выбрать модель своего телефона. После этого Вы будете видеть только те игры, которые подходят для этой модели.

    Возможно, Вы не сами заказывали игру, а получили WAP-ссылку от кого-то другого — возможно, этот человек не знал модель Вашего телефона или не выбрал ее для заказа игры. Выберите для себя на нашем сайте подходящую игру.

    SMS не отправляется. Что делать?

    Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1229. Если да, то причиной могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса вашего лицевого счета.

    Попробуйте подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если Ваш телефон сообщает обратное — не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же игру дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за игру не будут списаны с вашего счета!

    Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

    Дождитесь SMS с wap-ссылкой на файл игры. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом игры. Если Вы не получили ее в течение длительного времени — напишите нам об этом по адресу: mobile-service@trubka.net

    Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

    Нужно перейти по ссылке. Если WAP подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка игры в ваш телефон.

    Ваш телефон не поддерживает Java. Что делать?

    К сожалению, данные игры работают только на телефонах, которые поддерживают Java.

    Вы получили ответ, что такой игры нет в каталоге. Что делать?

    Проверьте еще раз, правильно ли Вы записали код игры. Отправьте SMS, которая содержит ТОЛЬКО код игры — шесть цифр. Не беспокойтесь, пока SMS с правильным кодом нами не получена, деньги не будут списаны с вашего счета.