Часто задаваемые вопросы по мелодиям и картинкам на мобильный телефон для абонентов Билайн МТС и Мегафон

  • Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (GPRS).

    Абонентам Би Лайн GSM:

    1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на «Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS», позвонив по бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы можете здесь): порядо к подключения на сайте оператора. 2. Если услуга уже подключена, посмотрите, как настроить телефон для работы с услугой WAP-GPRS (пролистайте до раздела «Настройки телефона для работы с услугой «WAP-GPRS»).

    Для телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 — настройки GPRS-WAP.

    Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741013 — настройки GPRS-WAP и CSD-WAP.

    Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM — (095) 974-88-88 (при звонке с городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам МТС:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу «Мобильный офис» или «GPRS» и настроить определенным образом мобильный телефон с поддержкой WAP версии не ниже 1.1. Добавить услугу «Мобильный офис» можно: — либо самостоятельно через ИССА или АССА по номеру 08802446 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши «1»); — либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично. Добавить услугу «GPRS» можно: — либо самостоятельно через ИССА или АССА, позвонив по номеру 08802448 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши «1»); — либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

    Телефоны Абонентской Службы МТС — (095) 766-01-66 (при звонке с городского телефона) или 0890 (при звонке с мобильного телефона).

    Абонентам Мегафон:

    Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить мобильные телефоны Nokia и Ericsson — просто загрузите настройки через SIM-меню (SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
    www.megafonmoscow.ru

    Телефоны Абонентской Службы Мегафон — (095) 502-55-00 (при звонке с городского телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в Московском регионе).

    SMS не отправляется. Что делать?

    Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса вашего лицевого счета.

    Попробуйте подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если Ваш телефон сообщает обратное — не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же мелодию или картинку дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за картинку или мелодию не будут списаны с вашего счета!

    Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

    Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение длительного времени — напишите нам об этом по адресу: mobile-service@trubka.net

    Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

    Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон.

    Как с Вами связаться?

    С любыми дополнительными вопросами и предложениями просим вас обращаться по адресу: mobile-service@trubka.net или по телефону +7 (095) 507-51-05 с 10 до 18 часов.

    Всегда рады вашим вопросам и предложениям по улучшению качества нашего сервиса.